• ул. Олега Кошевого, 18, Ижевск
  • info@autodor.org
  • Пн - Пт 8:00 - 18:00
РЕСАЙКЛЕР — ПРОДОЛЖЕНИЕ

РЕСАЙКЛЕР — ПРОДОЛЖЕНИЕ

емонтируемый участок протяжённостью пять километров располагается в границах км 10+993-км 15+969 имеет очень сложную для дорожных строителей геологию. Высокие грунтовые воды активно насыщают основание дороги водой и как следствие на дороге появляется масса пучинистых участков, на которых деформация асфальтового полотна происходит очень быстро. Заказчиком ремонта Казённым учреждением Удмуртской Республики «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики» было принято решение о применении в процессе ремонта дополнительного усиления основания автодороги с применением технологии холодного ресайклинга.

ХОЛОДНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ – ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Средние расценки по ремонту квадратного метра асфальтобетонного дорожного покрытия варьируются в районе 1300 рублей за квадратный метр. В этом случае заказчик получает обновлённое дорожное покрытие и … ряд болячек доставшихся в наследство от старого покрытия и основания дороги.

1.       Отражённые трещины — трещины, возникающие в новом асфальтобетонном покрытии непосредственно над уже существующими деформациями дорожных одежд. Фактически они повторяют старый дорожный «рисунок».

2.       После обыкновенного ремонта, несущая способность дороги остаётся прежней, с учётом серьёзного возраста наших дорог, этот показатель оставляет желать лучшего. Наши дороги проектировались в далёкие советские времена, когда о таком количестве автомобилей на наших дорогах никто даже и не загадывал. К сожалению, это означает только одно – основание дороги может не выдержать большегрузный транспорт и по асфальтобетонному покрытию снова пойдут трещины.

Применение метода холодной регенерации, или как её ещё называют, ресайклинга, позволяет преодолеть эти болячки. Старое дорожное покрытие служившее копиркой для новых трещин разрушается полностью, из этого же материала формируется однородное, дополнительное несущее основание под будущее покрытие. Фактически это монолитная плита на которую впоследствии будет уложено асфальтобетонное покрытие. Такой способ укрепления основания дороги существенно увеличивает несущую способность отремонтированного участка, тем самым отодвигая сроки будущего ремонта далеко вперёд. Итоговая стоимость восстановительных работ с применением технологии холодного ресайклинга варьируется в пределах 1800-2000 рублей за один квадратный метр.

На стабилизированное ресайклером основание дороги будет уложено дорожное покрытие из мелкозернистого асфальтобетона марки II тип Б. После чего будет произведено выравнивание и укрепление обочин с применением фракционного щебня.

Финансирование ремонтных работ производится в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и соблюдать скоростной режим на участке ремонта.

No Comments

Leave a Reply