РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА ТРАССЕ УВА-ВАВОЖ

04 июня 2018

 

СПЕЦИАЛИСТАМИ СЕЛТИНСКОГО ДОРОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОДЯТСЯ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «УВА-ВАВОЖ» КМ 4+641 – КМ 8+641.

Проектом ремонтных работ предусматривается обновление дорожного покрытия на четырехкилометровом участке автодороги «Ува-Вавож». В настоящий момент проведен демонтаж отслужившего дорожного покрытия и проводится ямочный ремонт наиболее поврежденных участков автодороги. Если позволят погодные условия, завтра начнется укладка выравнивающего слоя. Завершит работу нанесение верхнего слоя горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марки II с герметизацией продольного шва сопряжения полос стыковочной битумно-полимерной лентой и укрепление обочин смесью щебня фракции 20-40 и асфальтобетонной крошки оставшейся после демонтажа старого дорожного покрытия.

Просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанному участку автодороги.

Планируемый срок окончания ремонтных работ 21.06.2018

 

Читать всю новость

НА УЛИЦЕ 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ НАЧАТА УКЛАДКА АСФАЛЬТА

01 июня 2018

ДОРОЖНИКИ «УДМУРТАВТОДОРА» ПРИСТУПИЛИ К УКЛАДКЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ НА РЕМОНТНОМ УЧАСТКЕ УЛ. 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ.

В этом году дорожные работы на ул. 10 лет Октября проводятся на участке: от ул. Серова до ул. 9 Января, где ремонтируются обе полосы движения, и на участке от 9 Января до ул. 40 лет Победы работы ведутся на стороне движения в район Автозавода. Общая протяженность ремонтных участков составляет 1820 метров.

Читать всю новость

СЕЛЬСКИЕ ДОРОГИ 2018

22 мая 2018

 

ОБЗОР ОБЪЕКТОВ РЕКОНСТРУКЦИИ СЕЛЬСКИХ ДОРОГ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» 2018 ГОДА.

В настоящий момент портфель заказов реконструкции сельских дорог насчитывает семь объектов общей протяженностью 34,061 км. Пять из них в переходном щебеночно-глиняно-песчаном (ЩПГС) исполнении, две дороги будут оборудованы асфальтобетонным покрытием.

ЩПГС покрытие хорошо служит на дорогах с небольшим трафиком и при необходимости может быть легко реконструировано в асфальтобетонное исполнение. Ширина земполотна новых дорог составит 10 метров, проезжая часть шириной 6 метров. Помимо непосредственного строительства дорожного полотна на объектах будет смонтирована система водоотведения: водопропускные трубы, укрепленные кюветы водоотведения. На ряде объектов запланирован перенос коммуникаций: опорных столбов электрических сетей, сетей связи. Обновленные дороги будут соответствовать всем требованиям безопасности дорожного движения.   

Читать всю новость

РЕМОНТ НА КОММУНАРОВ

21 мая 2018

НА УЧАСТКЕ УЛ. КОММУНАРОВ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА.

Ремонту подлежит участок ул. Коммунаров от пересечения с ул. Лихвинцева до ул. Кирова протяженностью 1 км. В настоящий завершено фрезерование изношенных слоев дорожного покрытия на площади 12 тыс. м2, ведется работа по укладке выравнивающего слоя из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б. Кроме того на участке ремонта запланирована замена бордюрных камней 1340 погонных метров, ремонт 15 колодцев и устройство тротуарной плитки на площади 2000 м2. Завершит ремонт укладка щебено-мастичного асфальтобетона (ЩМА 15) с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ).

Чтобы не создавать пробки, основной объем работ производится в ночное время. Но тем не менее на проезжей части существуют участки сужающие дорожное полотно, поэтому просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанным участкам улиц.

 

Читать всю новость

С ПОЧИНОМ

16 мая 2018

 

УДМУРТАВТОДОР НАЧАЛ РЕМОНТ ИЖЕВСКИХ АВТОДОРОГ

Впервые после многолетнего перерыва дорожники «Удмуртавтодора» выходят на ремонт дорожного полотна ижевских улиц. Первым объектом стал участок улицы 10 лет Октября от ул. Серова до ул. 9 Января, где будут ремонтироваться обе полосы движения, и на участке от 9 Января до ул. 40 лет Победы будет отремонтирована сторона, ведущая в район Автозавода. Общая протяженность ремонтных участков составляет 1820 метров.

В настоящий момент проводятся работы по фрезерованию изношенных слоев дорожного покрытия на площади 66 тыс. м2, параллельно будут производиться работы по ликвидации наиболее крупных повреждений по технологии ямочного ремонта. После чего на проезжей части будет уложен выравнивающий слой из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б. Кроме того запланирована замена бордюрных камней 165 погонных метров, ремонт 31 колодца и устройство тротуаров из асфальтобетона марки I тип Г 150 м2.

Всего в Ижевске силами подразделений ГУП УР «Удмуртавтодор», будет отремонтировано 9 участков городских автодорог. Все работы проводятся в рамках финансирования федеральной целевой программы «Безопасные и качественные дороги».

Просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанным участкам улиц.

 

 

Читать всю новость

ВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКАНСКИМ ТРАССАМ ВВОДЯТСЯ В УДМУРТИИ С 1 АПРЕЛЯ

02 апреля 2018

Данные ограничения предусматривают:

  1. В период с 1 апреля по 30 апреля 2018 года введение временного ограничения движения транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на оси и превышением полной массы транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики.
  2. В период с 20 мая по 31 августа 2018 года (летний период) при значениях дневной температуры воздуха свыше 32оС введение временного ограничения движения тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики с асфальтобетонным покрытием.

Движение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием разрешается  в летний период при значениях дневной температуры воздуха свыше 32оС в период времени с 22.00 до 9.00.

  1. В период с 15 сентября по 14 октября 2018 года временное ограничение движения транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на оси по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике с гравийным и переходным типом покрытия, относящимся к IV и V технической категории или находящимися вне технической категории.

 

 

Читать всю новость

ДОРОГА К ДОРОНЯТАМ

06 декабря 2017

ЕЩЕ ОДНА СЕЛЬСКАЯ ДОРОГА РЕКОНСТРУИРОВАНА В КЕЗСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТИИ - ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ ДОРОНЯТА ПОЛУЧИЛИ УСТОЙЧИВОЕ СООБЩЕНИЕ С ВНЕШНИМ МИРОМ.

В рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий», специалистами Чепецкого дорожного управления ГУП УР «Удмуртавтодор» завершены работы по реконструкции участка автомобильной дороги протяженностью 3,721 км (Кез-Кулига-Карсовай) – Доронята.

Объект достаточно сложный, насыщенный большим количеством искусственных сооружений. Автомобильная дорога пересекает две речки, что требовало строительства серьезных водопропускных сооружений. Река Мироновка была пропущена под полотном автодороги через тюбинговую железобетонную трубу размерности 2х2 метра. Водосбор поймы второй реки Юс был более обширен, поэтому проектировщики заложили более серьезный водопропускной конструктив – тюбинговую трубу размерности 2х2,5 сдвоили, увеличив пропускную способность.

При возведении основания дороги шириной 10 метров, дорожниками было перевезено, уложено и уплотненно 98261 кубометр грунта. Дорожная одежда выполнена из щебеночно-песчано-гравийной смеси (ЩПГС), ширина проезжей части составила 6 метров, и по 2 метра выделено под обочины. На склонах было произведено укрепление кюветов с помощью асфальтобетонной смесью, откосы укреплены засевом трав.

Для безопасного движения автотранспорта было дорожниками было смонтировано 572 метра барьерного ограждения, установлено 47дорожных знаков и 126 сигнальных столбиков. На въезде в деревню построена разворотная и остановочные площадки, установлен металлический остановочный павильон. Кроме того, на объекте был произведен перенос коммуникаций: линий электропередач и линий связи.

 

Объект сдан заказчику администрации муниципального образования «Кезский район» в соответствии со срокам прописанными в контракте.

Читать всю новость

ДОРОГА АРТЫК-МЕЛЬНИЧЕНКИ

28 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТЫ СЮМСИНСКОГО И ВАВОЖСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ АРТЫК-МЕЛЬНИЧЕНКИ В КРАСНОГОРСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТИИ.

В нашем климатическом поясе строительство сельских дорог имеет свою специфику, в условиях короткого строительного сезон, надо успеть провести огромный объем земляных работ. Высокий уровень грунтовых вод требует возведения высокого основание дороги. Дорожное полотно надо максимально оградить от воды. Во время строительства автомобильной дороги Артык – Мельниченки протяженностью 3,612 км дорожниками было перемещено 50793 кубометров грунта, что сопоставимо по объему с тремя четырехподъездными пятиэтажными домами.

В процессе работ было возведено земляное полотно шириной 10 метров, ширина проезжей части новой автодороги составила 6 метров, плюс по два метра с каждой стороны ширина прилегающих обочин.  Смонтирована система водоотведения: уложены три железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,2 метра, три 1,4 метра и шесть металлических труб диаметром 0,6 метра.

Дорожная одежда переходного типа выполнена в щебеночно-песчано-гравийном исполнении. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 2094 метра, 77 дорожных знаков, 106 сигнальных столбиков. На въезде в деревню Мельниченки построена разворотная и остановочные площадки, установлен металлический остановочный павильон.

Объект завершен и сдан заказчику - администрации Красногорского района.

Читать всю новость

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ «УДМУРТАВТОДОРА»

24 ноября 2017

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» ВОЗГЛАВИЛ ЯСТРЕБ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.

Новый начальник ГУП УР «Удмуртавтодор» приступил к исполнению своих обязанностей 17 ноября 2017года.

Для информации:

ЯСТРЕБ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ родился 16 января 1987 года в гор. Алма-Ата Казахской СССР.  В 2009 году окончил Белгородский Государственный Технологический университет  им. В.Г. Шухова по специальности "Промышленное и гражданское строительство". В 2015 году окончил Российскую Академию естествознания, присвоено ученое звание "советник".

2008-2011 г. - исполнительный директор ООО "Хоук Корп", г. Белгород

2011-2013 г. - руководитель проектного отдела ООО "Инжстрой-2", Московская обл., г. Железнодорожный

2013-2014 г. - директор ООО "Инжстрой-2", Московская обл., г. Железнодорожный

2014-2015 г. - руководитель проектного отдела ООО "Инжстрой -2", Московская обл., г. Железнодорожный 2015-2016 г.- ведущий специалист экспертно-аналитического отдела Фонда мониторинга государственных закупок  и торгов имуществом "За честные  закупки", г. Москва

2016-2017 г. - руководитель экспертно-аналитического отдела Фонда мониторинга государственных закупок и торгов имуществом "За честные закупки", г. Москва

2017-2017 г. - заместитель руководителя экспертно-аналитического отдела Фонда

мониторинга государственных  закупок и торгов имуществом "За честные закупки", г. Москва

2017-11.10.2017 - начальник Инспекции государственного строительного надзора при 

Министерстве строительства, архитектуры и  жилищной  политики Удмуртской Республики, г. Ижевск

17.11.2017-по н/вр – начальник ГУП УР «Удмуртавтодор» Ястреб В.В. награжден Почетной грамотой Главы городского округа Железнодорожный Московской области. Женат, воспитывает дочь.

Читать всю новость

РАБОТА НА ИЗНОС

14 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТАМИ АЛНАШСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШЕНЫ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СЛОЯ ИЗНОСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7 "ВОЛГА" МОСКВА - ВЛАДИМИР - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КАЗАНЬ - УФА, ПОДЪЕЗД К ГОРОДАМ ИЖЕВСК И ПЕРМЬ НА УЧАСТКЕ КМ 107+000 - КМ 115+000, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА.

Слой износа обеспечивает требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После уменьшения толщины покрытия за счет износа на расчетную глубину возобновляют слой износа. Этот слой должен обладать требуемой ровностью и шероховатостью, поэтому его строят из самых прочных, износостойких, слабо шлифующихся, водо- и морозостойких материалов.

После предварительного фрезерования изношенных слоев дорожного покрытия и нанесения слоя битума, алнашские дорожники уложили на поверхность автомобильной дороги слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА 10. Основное его отличие от обычных асфальтобетонов в жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении. Повышенная шероховатость улучшает коэффициент сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам.

Кроме восстановления слоя износа, дорожниками были произведены работы по укреплению обочин фракционным щебнем, ремонт барьерного ограждения протяженностью 890 метров и замена 193 сигнальных столбиков. В завершении работ, на всей протяженности отремонтированного участка была нанесена разметка термопластиком по осевой линии, боковая разметка выполнена с применением краски-эмали.

 

Все работы выполнены в оговоренные сроки, отремонтированный участок автодороги протяженностью 8 километров сдан заказчику ФКУ "Волго-Вятскуправтодор".

Читать всю новость