Реализация имущества

20 апреля 2017

Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики "Удмуртское автодорожное предприятие" реализует бывшее в употреблении оборудование мельничного комплекса с весовками.

Читать всю новость

ТРЕЩИНЫ НА АСФАЛЬТЕ

05 апреля 2017

ПРИЧИНА РАЗРУШЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ НЕ ВСЕГДА КРОЕТСЯ В ПЛОХОМ КАЧЕСТВЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ ИЛИ НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ЕГО УКЛАДКИ. ЗАЧАСТУЮ СУТЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ СКРЫТА ОТ ГЛАЗ НАБЛЮДАТЕЛЯ ПОД СЛОЕМ ВЕРХНЕГО ПОКРЫТИЯ.

Конструкцию современной автомобильной дороги можно сравнить со слоёным пирогом. Верхний слой дорожной одежды – это чаще всего один или несколько слоёв асфальтобетонного покрытия. Под ним идёт основание – один из самых основных конструктивных слоёв дорожной одежды, от которого в значительной степени зависит долговечность как вышележащих слоёв, так и всей конструкции в целом.

 

Основную нагрузку от колес проезжающего транспорта принимает на себя асфальтобетонное покрытие. Основание дороги перераспределяет это напряжение по массивным слоям щебня снижая их величины в грунте рабочего слоя земляного полотна. Точно так же фокусник бьет кувалдой по массивной наковальне поставленной на живот ассистенту не нанося ему вреда. Масса наковальни гасит силу удара. Аналогичную функцию в конструкции автодороги выполняет основание.

Читать всю новость

Временное ограничение движения грузового транспорта

29 марта 2017

Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики  от 28 февраля 2017 г. № 0030/01-04 «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике в 2017 году» вводятся временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике в периоды возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков.

 

Читать всю новость

Лучший по профессии

13 марта 2017

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии», среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли Удмуртии, прошел на площадках Можгинского дорожного предприятия. 12 команд из всех дорожных предприятий республики, выявляли лучшего в 6 номинациях: машинист погрузчика, экскаватора, снегоуборочного трактора, автогрейдера, водитель КДМ и лучшего электрогазосварщика.  

Более подробно по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=EFdEOcHz62I

 

 

 

 


Читать всю новость

СОДЕРЖАНИЕ НА ПЯТЬ!

10 февраля 2017

СОДЕРЖАНИЕ НА ПЯТЬ!Специалистами казенного учреждения «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Росавтодортехнология») был проведен мониторинг качества зимнего содержания удмуртского участка федеральной автомобильной дороги М7 «Волга» (Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа подъезд к городам Ижевск и Пермь) и искусственных сооружений на них.

Читать всю новость

МОСТ НА ПОЛОМСКОЕ

07 февраля 2017

МОСТ НА ПОЛОМСКОЕСчитается что зимой дорожники приостанавливают все строительные работы. Но это не так – ряд работ можно проводить в зимний период, в частности, строительство мостов.

Населенные пункты село Полом и село Поломское в Кезском районе Удмуртии разделяет семь километров и река Чепца. Каждый год она разливается унося с собой лед, части дорожного полотна, а порой и мосты. Именно такая участь постигла старый поломский мост и село Поломское оказалось практически отрезанным от районного центра. Вместо 30 километров соединяющих Кез и Поломское, жители вынуждены делать крюк в 90 километров.

 

В 2016 году Удмуртия получила возможность мостовой переход реки Чепца на автомобильной дороге Полом - Поломское за счет федеральных средств.


Читать всю новость

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЗИМНИК

27 января 2017

ЕВРОПЕЙСКИЙ ЗИМНИКЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ НАЧАЛИ ПРИМЕНЯТЬСЯ В УДМУРТИИ.

В ряде европейских странах автотрассы с низкой интенсивностью движения зимой содержат под снежным накатом. Например, в Финляндии разрешается эксплуатация автомобильных дорог под накатом при интенсивности движения менее 3000 автомобилей в сутки. Общая протяженность финской дорожной сети составляет 78 тысяч километров дорог и 90% из них содержатся под накатом. 

Читать всю новость

МОРОЗНЫЕ СНЕГОПАДЫ

23 декабря 2016

МОРОЗНЫЕ СНЕГОПАДЫУВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ, ПРОСИМ ВАС ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ В УСЛОВИЯХ МОРОЗНЫХ СНЕГОПАДОВ.

 

Выпадение значительного количества снега, при отрицательных температурах ниже 16 градусов, кардинально меняет механизм действия противогололедных реагентов. 

Читать всю новость

Сколько стоят автомобильные дороги в России

30 ноября 2016

Статья шестилетней давности, но до сих пор не утратила своей актуальности.

В нашей стране уже более полутора лет муссируется тема якобы чрезмерно высокой стоимости строительства автомобильных дорог. Об этом пишут оппозиционные политики и публицисты,  в этом уже уверено все общество. В реальности же российские автодороги обходятся не дороже зарубежных

7 августа 2010 г.

Дмитрий Пономарев

Чтобы разобраться в том, почему в России "дорогие" автодороги, почему они плохого качества и, наконец, почему их мало строится, давайте посмотрим на те цифры, которые даются в печати, по телевидению и в Интернете. Речь идет о сравнительной стоимости среднего километра российской автодороги и зарубежных аналогов - в США, Евросоюзе, Китае, Бразилии и так далее.

Усредненная стоимость одного километра российской автодороги варьирует, если верить нижеприведенным графикам, от 6,3 миллиона долларов, по данным доклада Бориса Немцова "Путин. Итоги. Десять лет", до 12,8 миллионов долларов (согласно графику телеканала "Россия") и даже 17,6 миллионов долларов, по данным экономиста Никиты Кричевского.

 

 Сколько стоят автомобильные дороги в России

Читать всю новость

Удмуртия в лидерах дорожной безопасности

17 октября 2016

Удмуртия в лидерах дорожной безопасности

Центр «За безопасность российских дорог» представляет Рейтинг безопасности российских дорог за январь-август 2016 года

В рейтинг вошли данные по 53 регионам с населением свыше 1 млн человек и протяженностью дорог свыше 5000 км. В расчетной формуле при составлении рейтинга учитываются: население региона, количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП, протяженность дорог региона и размер автопарка.

Читать всю новость