ДОРОГА АРТЫК-МЕЛЬНИЧЕНКИ

28 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТЫ СЮМСИНСКОГО И ВАВОЖСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ АРТЫК-МЕЛЬНИЧЕНКИ В КРАСНОГОРСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТИИ.

В нашем климатическом поясе строительство сельских дорог имеет свою специфику, в условиях короткого строительного сезон, надо успеть провести огромный объем земляных работ. Высокий уровень грунтовых вод требует возведения высокого основание дороги. Дорожное полотно надо максимально оградить от воды. Во время строительства автомобильной дороги Артык – Мельниченки протяженностью 3,612 км дорожниками было перемещено 50793 кубометров грунта, что сопоставимо по объему с тремя четырехподъездными пятиэтажными домами.

В процессе работ было возведено земляное полотно шириной 10 метров, ширина проезжей части новой автодороги составила 6 метров, плюс по два метра с каждой стороны ширина прилегающих обочин.  Смонтирована система водоотведения: уложены три железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,2 метра, три 1,4 метра и шесть металлических труб диаметром 0,6 метра.

Дорожная одежда переходного типа выполнена в щебеночно-песчано-гравийном исполнении. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 2094 метра, 77 дорожных знаков, 106 сигнальных столбиков. На въезде в деревню Мельниченки построена разворотная и остановочные площадки, установлен металлический остановочный павильон.

Объект завершен и сдан заказчику - администрации Красногорского района.

Читать всю новость

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ «УДМУРТАВТОДОРА»

24 ноября 2017

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» ВОЗГЛАВИЛ ЯСТРЕБ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.

Новый начальник ГУП УР «Удмуртавтодор» приступил к исполнению своих обязанностей 17 ноября 2017года.

Для информации:

ЯСТРЕБ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ родился 16 января 1987 года в гор. Алма-Ата Казахской СССР.  В 2009 году окончил Белгородский Государственный Технологический университет  им. В.Г. Шухова по специальности "Промышленное и гражданское строительство". В 2015 году окончил Российскую Академию естествознания, присвоено ученое звание "советник".

2008-2011 г. - исполнительный директор ООО "Хоук Корп", г. Белгород

2011-2013 г. - руководитель проектного отдела ООО "Инжстрой-2", Московская обл., г. Железнодорожный

2013-2014 г. - директор ООО "Инжстрой-2", Московская обл., г. Железнодорожный

2014-2015 г. - руководитель проектного отдела ООО "Инжстрой -2", Московская обл., г. Железнодорожный 2015-2016 г.- ведущий специалист экспертно-аналитического отдела Фонда мониторинга государственных закупок  и торгов имуществом "За честные  закупки", г. Москва

2016-2017 г. - руководитель экспертно-аналитического отдела Фонда мониторинга государственных закупок и торгов имуществом "За честные закупки", г. Москва

2017-2017 г. - заместитель руководителя экспертно-аналитического отдела Фонда

мониторинга государственных  закупок и торгов имуществом "За честные закупки", г. Москва

2017-11.10.2017 - начальник Инспекции государственного строительного надзора при 

Министерстве строительства, архитектуры и  жилищной  политики Удмуртской Республики, г. Ижевск

17.11.2017-по н/вр – начальник ГУП УР «Удмуртавтодор» Ястреб В.В. награжден Почетной грамотой Главы городского округа Железнодорожный Московской области. Женат, воспитывает дочь.

Читать всю новость

РАБОТА НА ИЗНОС

14 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТАМИ АЛНАШСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШЕНЫ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СЛОЯ ИЗНОСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7 "ВОЛГА" МОСКВА - ВЛАДИМИР - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КАЗАНЬ - УФА, ПОДЪЕЗД К ГОРОДАМ ИЖЕВСК И ПЕРМЬ НА УЧАСТКЕ КМ 107+000 - КМ 115+000, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА.

Слой износа обеспечивает требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После уменьшения толщины покрытия за счет износа на расчетную глубину возобновляют слой износа. Этот слой должен обладать требуемой ровностью и шероховатостью, поэтому его строят из самых прочных, износостойких, слабо шлифующихся, водо- и морозостойких материалов.

После предварительного фрезерования изношенных слоев дорожного покрытия и нанесения слоя битума, алнашские дорожники уложили на поверхность автомобильной дороги слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА 10. Основное его отличие от обычных асфальтобетонов в жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении. Повышенная шероховатость улучшает коэффициент сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам.

Кроме восстановления слоя износа, дорожниками были произведены работы по укреплению обочин фракционным щебнем, ремонт барьерного ограждения протяженностью 890 метров и замена 193 сигнальных столбиков. В завершении работ, на всей протяженности отремонтированного участка была нанесена разметка термопластиком по осевой линии, боковая разметка выполнена с применением краски-эмали.

 

Все работы выполнены в оговоренные сроки, отремонтированный участок автодороги протяженностью 8 километров сдан заказчику ФКУ "Волго-Вятскуправтодор".

Читать всю новость

ДОРОГА НА МУВЫР

09 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТЫ ШАРКАНСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (ЯКШУР-БОДЬЯ – ШАРКАН) – МУВЫР ШАРКАНСКОГО РАЙОНА УДМУРТИИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 3,851 КМ.

Порядка девятисот человек проживает в Мувырском поселении. Работает большая школа, несколько сельхозпредприятий, другие социальные объекты. Дорога соединяющая этот населенный пункт с трассой Якшур-Бодья – Шаркан давно требовала серьезного ремонта. Болотистые грунты и большой трафик автотранспорта разрушили дорожное полотно. Только в этом году, благодаря федеральной программе «Сельские дороги» на этом участке началась основательная дорожная реконструкция.

Ввиду того что по этой дороге пролегает маршрут школьный маршрут связывающий Мувырскую школу с десятками учеников из других деревень добирающихся с помощью «Школьного маршрута», основной упор в проектировании и реконструкции дороги был сделан на безопасность. Ширина проезжей части, вместо стандартной для деревенской дороги шестиметровой ширины дорожного полотна, увеличена до 10 метров, срезаны закрывающие обзор подъемы. Часть дороги – объезд деревни Новый Пашур была построена заново. Смонтировано 644 метра барьерного ограждения, установлен 91 дорожный знак и 171 сигнальный столбик.

Общий объем земляных работ составил 32130 м3. Построен железобетонный мост протяженностью двадцать шесть метров, шириной 12 метров. Ширина проезжей части мостового сооружения составила 10 метров и с двух сторон к ней примыкают пешеходные тротуары шириной 1 метр, отделенные от транспортного потока барьерным ограждением.

Смонтирована система водоотведения: уложены две железобетонные трубы диаметром 1,6 метра, три трубы диаметром 1,4 метра и две трубы метрового диаметра. На примыканиях к дороге уложены металлические трубы диаметром 0,82 метра и 0,325 метра. Прилегающие к дороге кюветы укреплены асфальтобетоном.

Проложено 935 метров пешеходных тротуаров с асфальтобетонным покрытием. В конце трассы построена разворотная площадка для общественного транспорта. Установлены два металлических остановочных павильона.

Объект сдан заказчику.

Читать всю новость

ПЛЮС ДВА К АСФАЛЬТУ

27 октября 2017

ПОЧТИ НА ДВА КИЛОМЕТРА УВЕЛИЧИЛАСЬ ПРОТЯЖЕННОСТЬ АСФАЛЬТОВЫХ ДОРОГ УДМУРТИИ. СПЕЦИАЛИСТЫ МАЛОПУРГИНСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (МАЛАЯ ПУРГА - НОРЬЯ) – ЧУРАШУР КМ 1+000 – КМ 2+800 В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ.

Благодаря федеральной программе «Сельские дороги», асфальтовая дорога протяженностью 1 км 710 метров, соединила деревню Чурашур с областной трассой Малая Пурга – Норья.

Дорожниками было произведено уширение земполотна до стандартных для этой категории 10 метров. Общий объем земляных работ составил 6740 м3. В итоге, ширина проезжей части составила 6 метров, плюс по два метра с каждой стороны ширина прилегающей обочины.  Смонтирована система водоотведения: уложены три железобетонные водопропускные трубы, железобетонные лотки вдоль дорожного полотна протяженностью 1139 метров, часть кюветов укреплена асфальтобетоном. 

Дорожная одежда выполнена в асфальтобетонном, двухслойном исполнении общей толщиной 10 см, из смеси типа Б, марки 2. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 500 метров, 18 дорожных знаков, 35 сигнальных столбиков. В деревне построена разворотная и остановочные площадки, установлен металлический остановочный павильон.

Объект завершен и сдан заказчику - администрации Малопургинского района.

Читать всю новость

ДОРОГА К КЫЧЕН

24 октября 2017

СЕЛЬСКАЯ ДОРОГА ВЕДУЩАЯ К ДЕРЕВНЕ КЫЧЕН ЮКАМЕНСКОГО РАЙОНА, РЕКОНСТРУИРОВАНА И СДАНА ЗАКАЗЧИКУ.

Дороги как артерии питающие организм кровью, поддерживают жизнь в деревне. И чем хуже дорога – тем быстрее стирается населенный пункт с карты. Деревня Кычен в 1924 году, насчитывала 90 дворов и 722 жителя. В 2010 году в деревне осталось 77 жителей. Старая дорога ведущая к деревне дважды в году превращалась в полосу препятствий протяженностью 1 км 900 метров. Люди уезжали и больше не возвращались.

Благодаря федеральной программе «Сельские дороги», Кычен получила новую дорогу и новый импульс развития. 1 км 900 метров автодороги в исполнении одежды переходного типа щебеночно-песчано-гравийной смеси (ЩПГС) были реконструированы Алнашским подразделением ГУП УР «Удмуртавтодор».

Дорожниками отсыпано основание дороги шириною 10 метров. Общий объем земляных работ составил более 20 тыс кубометров. Ширина проезжей части новой дороги составила 6 метров. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 284 метра, 39 дорожных знаков, 68 сигнальных столбиков.

Смонтирована система водоотведения. На склонах кюветы укреплены бетоном. Через реку уложена железобетонная труба диаметром 1,6 метра еще две диаметром один метр отводят воду с полей. На съездах установлены железные трубы диаметром 530 мм и 325 мм.

В конце трассы построены заасфальтированные разворотная и посадочные площадки, установлен металлический остановочный павильон. Для пешеходов проложены 227 метров асфальтированных тротуаров и построен лестничный спуск к реке.

Объект сдан заказчику, администрации Юкаменского района, без нареканий и в срок. У жителей деревни Кычен появилась устойчивая связь с внешним миром и надежда на перемены к лучшему. А у самой деревни шанс на вторую молодость.

Читать всю новость

НА ПЕРМСКОМ НАПРАВЛЕНИИ

20 октября 2017

ЗАВЕРШЕНЫ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГИ ВОТКИНСК – КЕЛЬЧИНО – ГРАНИЦА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ (КМ 11 +500 – КМ 18 + 000).

В этом году дорожники Воткинского дорожного управления ГУП УР «Удмуртавтодор» основательно поправили положение дела на автомобильной дороге Воткинск – Кельчино – граница Пермской области. В начале сезона, в рамках общего содержания дорог, был отремонтирован участок дороги в районе речки Сидоровка протяженностью 4,5 км. 17 сентября завершены работы на последнем аварийном участке протяженностью 6,5 км, в районе поворота на деревни Осиновка и Пихтовка. Финансирование ремонта на этом участке проводилось в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Ремонт этого участка автодороги производился с применением технологии холодного ресайклинга. С помощью высокопроизводительной дорожной фрезы Wirtgen W2100 был разрушен изношенный слой дорожной одежды на глубину до 0,15 м. Сверху был добавлен восьмисантиметровый слой щебня фракции 20х40, и нанесен слой цемента. После чего, ресайклер Wirtgen 2000 перемешал эти слои с добавлением битумной эмульсии и воды. Следующий сразу за ресайклером каток уплотняет эту смесь и на выходе получается монолитный слой большой толщины из стабилизированного материала. Дорога сможет принимать более мощную нагрузку и выдерживать попадание влаги при появлении трещин в верхнем слое асфальта. Все это значительно продляет срок службы дорожного полотна.

После этого асфальтовая группа уложила несколько слоев покрытия: выравнивающий слой, крупнозернистый пористый асфальтобетон марки 2, нижний слой толщиной 4 см. более плотный тип Б марка 2, завершил устройство дорожной одежды слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА -15 толщиной 5 см. общая площадь заасфальтированной поверхности дорожного покрытия составила 56500 м2

Завершило работы на ремонтном участке выравнивание обочин песчано-гравийной смесью на площади 13 000 м2, и их укрепление фракционным щебнем слоем 0,1 м. В целях повышения безопасности движения на данном участке было заменено устаревшее барьерное ограждение на протяжённости 1560 метров.

Объект сдан заказчику в соответствии с контрактными требованиями.

 

Читать всю новость

ЗАВЕРШЕНИЕ РЕМОНТА ЗАПАДНОГО ОБХОДА

22 сентября 2017

ДОРОЖНИКИ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА ЗАПАДНОМ УЧАСТКЕ ИЖЕВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (ИКАД).

Общая протяженность западного участка ИКАД отремонтированная в этом году составляет 39,4 км. Группой Малопургинского ДУ ГУП УР «Удмуртавтодор» был отремонтирован участок от начала обхода до четырнадцатого километра (км 0+000- км 14+000). Финансирование работ проводилось в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Произведено фрезерование изношенного слоя дорожного покрытия, укладка выравнивающего слоя пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II и верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 толщиной 4,5 см. на площади 233711 м2. Произведено укрепление обочин щебнем М-600 с заклинкой материалом от фрезерования толщиной 0,08м, замена ливневых лотков, ремонт остановочных площадок с заменой асфальтобетонного покрытия и бортового камня.

Объект «Обход г. Ижевска на подъездной автодороге к г. Перми, Удмуртская Республика» сдан заказчику работ ФКУ "Волго-Вятскуправтодор".

Читать всю новость

ИГРИНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

19 сентября 2017

ЗАКОНЧЕН РЕМОНТ ШЕСТИКИЛОМЕТРОВОГО УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М7 «ВОЛГА» (МОСКВА-ВЛАДИМИР-НИЖНИЙ НОВГОРОД-КАЗАНЬ-УФА ПОДЪЕЗД К ГОРОДА ИЖЕВСК И ПЕРМЬ) КМ 259 – КМ 265.

В этом году федеральная трасса М7 «Волга» изобилует ремонтными участками, что серьезно ограничивает движение на этой автодороге, поэтому новость что на одном из них закончен ремонт порадует всех автомобилистов.

Специалистами Игринского ремонтно-строительного участка ГУП УР "Удмуртавтодор" закончен ремонт шестикилометрового отрезка автодороги в районе поворота на деревню Лонки-Вортцы. Дорожниками произведено фрезерование изношенных слоев существующего дорожного покрытия. Уложен выравнивающий слой асфальтобетона из крупнозернистой пористой смеси.  Устройство верхнего дорожного покрытия выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 толщиной 5 см. Обочины выровнены и укреплены асфальтной крошкой. Работы завершены в соответствии с контрактными требованиями.

Читать всю новость

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

08 сентября 2017

СПЕЦИАЛИСТАМИ ВОТКИНСКОГО ДОРОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШЕН РЕМОНТ УЛИЦЫ РАБОЧАЯ В ГОРОДЕ ВОТКИНСКЕ.

Тенденция наметившаяся в области дорожного ремонта, внушает надежду что ситуация с будет меняться в лучшую сторону – дороги начали ремонтировать капитально. Раньше заказчик лишь ограничивался ямочным ремонтом или заменой асфальтобетонного покрытия в пределах существующего дорожного полотна. В этом году, дорожники ГУП УР «Удмуртавтодор» сдали уже второй объект, где проводился капитальный ремонт с заменой грунтов лежащих в дорожном основании.

Часть Воткинской улицы Рабочая, еще в советские времена, была построена с технологическими нарушениями. В основании дороги были заложены грунты не способные отводить воду из-под дорожного полотна. Если положить асфальтобетонное покрытие на такое основание – оно разрушится в очень короткие сроки. Вода размягчает дорожный фундамент и асфальт продавливается проезжающим транспортом. Кардинально решить проблему могла бы только полная замена проблемных грунтов.

На этом объекте, Воткинскими дорожниками было заменено порядка 2000 м3 грунта. Уложен и уплотнен слой песчано-гравийной смеси толщиной 0,4 метра и слой фракционного щебня толщиной 0,3 метра. И только после этого, дорожники приступили к укладке двух слоев асфальтобетона: выравнивающего слоя из крупнозернистой пористой смеси и верхнего слоя из более плотного асфальтобетона тип Б марки 2.

Для отведения грунтовой и дождевой воды, была смонтирована система водоотведения включающая: укрепленные кюветы, через которые были перекинуты пять железобетонных пешеходных мостиков и восемь водоотводящих труб. Вдоль дороги построен полутораметровый пешеходный тротуар, площадка для разворота общественного транспорта, две остановочные площадки, заасфальтированы съезды и примыкания к дороге.

Такой основательный вариант ремонта существенно продлит жизнь асфальтобетонного покрытия и позволит длительное время не вкладывать средства в ремонт автодороги.  

 


Читать всю новость