РЕМОНТ НА ЗАПАДНОМ ОБХОДЕ

РЕМОНТ НА ЗАПАДНОМ ОБХОДЕНа участке планируются следующие работы: фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия на площади 413 428 м2, замена имеющихся водоотводящих бетонных лотков и бетонных блоков вдоль кромки проезжей части, укрепление обочин щебнем М-600 с заклинкой материалом от фрезерования толщиной 0,08 м, замена существующего барьерного ограждения протяженностью 2026 м, ремонт остановочной площадки с заменой асфальтобетонного покрытия и бортового камня.

Устройство выравнивающего слоя будет произведено из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II, верхний слой – из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 толщиной 4,5 см.

В завершении по осевой линии будет нанесена дорожная разметка из термопластика со стеклошариками. Боковые линии будут выполнены с применением краски со светоотражающими элементами.

В настоящий момент идут работы двумя дорожными группами. Первая работает на примыкающих к объездной дороге участках автомобильной дороги М7 «Волга» (Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа подъезд к города Ижевск и Пермь), начинающихся от деревни Большая Венья, протяженностью 1880 м и 550-ти метровый участок со стороны села Совхозный. Уже отфрезеровано изношенное дорожное покрытие и заканчиваются работы по укладке выравнивающего слоя из пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси М I. За ним последует укладка верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 толщиной 4,5 см, укрепление обочин, нанесение дорожной разметки и установка шести дорожных знаков.

Вторая группа работает непосредственно на объездной дороге начиная с 14- го километра, двигаясь в сторону Як-Бодьинского тракта.

Согласно заключенному контракту объект «Обход г. Ижевска на подъездной автодороге к г. Перми, Удмуртская Республика» должен быть сдан заказчику работ ФКУ "Волго-Вятскуправтодор" 15 сентября 2017 года.

  

Наша справка:

Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении.

Основные преимущества ЩМА: повышение коэффициента сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам, снижение уровня шума при движении автомобиля, снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2 - 4 раза.