ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

Тенденция наметившаяся в области дорожного ремонта, внушает надежду что ситуация с будет меняться в лучшую сторону – дороги начали ремонтировать капитально. Раньше заказчик лишь ограничивался ямочным ремонтом или заменой асфальтобетонного покрытия в пределах существующего дорожного полотна. В этом году, дорожники ГУП УР «Удмуртавтодор» сдали уже второй объект, где проводился капитальный ремонт с заменой грунтов лежащих в дорожном основании.

Часть Воткинской улицы Рабочая, еще в советские времена, была построена с технологическими нарушениями. В основании дороги были заложены грунты не способные отводить воду из-под дорожного полотна. Если положить асфальтобетонное покрытие на такое основание – оно разрушится в очень короткие сроки. Вода размягчает дорожный фундамент и асфальт продавливается проезжающим транспортом. Кардинально решить проблему могла бы только полная замена проблемный грунтов.

На этом объекте, Воткинскими дорожниками было заменено порядка 2000 м3 грунта. Уложен и уплотнен слой песчано-гравийной смеси толщиной 0,4 метра и слой фракционного щебня толщиной 0,3 метра. И только после этого, дорожники приступили к укладке двух слоев асфальтобетона: выравнивающего слоя из крупнозернистой пористой смеси и верхнего слоя из более плотного асфальтобетона тип Б марки 2.

Для отведения грунтовой и дождевой воды, была смонтирована система водоотведения включающая: укрепленные кюветы, через которые были перекинуты пять железобетонных пешеходных мостиков и восемь водоотводящих труб. Вдоль дороги построен полутораметровый пешеходный тротуар, площадка для разворота общественного транспорта, две остановочные площадки, заасфальтированы съезды и примыкания к дороге.

Такой основательный вариант ремонта существенно продлит жизнь асфальтобетонного покрытия и позволит длительное время не вкладывать средства в ремонт автодороги.  

 

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО

ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО