РЕМОНТ НА КОММУНАРОВ

Ремонту подлежит участок ул. Коммунаров от пересечения с ул. Лихвинцева до ул. Кирова протяженностью 1 км. В настоящий завершено фрезерование изношенных слоев дорожного покрытия на площади 12 тыс. м2, ведется работа по укладке выравнивающего слоя из мелкозернистого плотного асфальтобетона марки II тип Б. Кроме того на участке ремонта запланирована замена бордюрных камней 1340 погонных метров, ремонт 15 колодцев и устройство тротуарной плитки на площади 2000 м2. Завершит ремонт укладка щебено-мастичного асфальтобетона (ЩМА 15) с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ).

Чтобы не создавать пробки, основной объем работ производится в ночное время. Но тем не менее на проезжей части существуют участки сужающие дорожное полотно, поэтому просим водителей обращать внимание на установленные дорожные знаки и заранее планировать свой маршрут, по возможности избегая движения по указанным участкам улиц.

НАША СПРАВКА:

Щебено-мастичный асфальтобетон (ЩМА).

В отличие от обычных асфальтобетонов ЩМА отличает высокая упругость и стойкость к расслаиванию за счет уплотнения и включения стабилизирующих ингредиентов. Основные преимущества ЩМА: повышение коэффициента сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам, снижение уровня шума при движении автомобиля, снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2 - 4 раза.

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ).

Дорожные покрытия с использованием ПБВ выдерживают повышенные статические и динамические нагрузки в широком интервале температур, обладают хорошими эксплуатационными свойствами.

Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) представляют собой битум модифицированный полимером, в результате модификации повышается прочность битума, снижается его чувствительность к температурным перепадам, повышается морозостойкость.

Применение ПБВ в дорожном строительстве позволяет получать долговечные покрытия с широким интервалом пластичности и устойчивостью к образованию трещин.

Проект «Безопасные и качественные дороги».

Проект «Безопасные и качественные дороги» рассчитан на достижение двух основных целей: повышение безопасности движения в крупнейших городских агломерациях и приведение дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

Реализацию региональных комплексных программ в рамках проекта предполагается провести в два этапа. Пока идет первый этап предусматривающий первоочередные некапиталоёмкие мероприятия обеспечивающие снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков дороги).

В 2019 года стартует второй этап, предусматривающий масштабное строительство и реконструкцию автомобильных дорог.