ДОРОГА ДО ГАРАНЬКИНО

27 июля 2017

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СЕЛЬСКИЕ ДОРОГИ», В УДМУРТИИ БУДЕТ ПОСТРОЕНА АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 3,39 КМ. ОТ ДЕРЕВНИ МАРИ-ВОЗЖАЙ ДО ДЕРЕВНИ ГАРАНЬКИНО.

Гаранькино — небольшая деревня в Граховском районе Удмуртии, расположена почти на самой границе с Татарстаном. Пик населенности приходился на 1924 год, года, в то время там проживал 321 житель. Сейчас число дворов сильно сократилось, отчасти виной тому – отсутствие нормальной дороги. Весной и осенью обычная полевая дорога соединяющая эту деревню с остальным миром становится непроезжей. Добраться до асфальта можно только пешком или на тракторе.

23 мая 2017 года, в рамках федеральной программы «Сельские дороги» Граховским ремонтно-строительным подразделением ГУП УР «Удмуртавтодор» начаты работы по обустройству дороги с покрытием переходного типа из щебено-песчано-гравийной смеси (ЩПГС) от деревни Мари-Возжай до деревни Гаранькино протяженностью 3,39 км (км 0+000 - км 4+100).

 

На данный момент дорожниками смонтирована система водоотведения, в стадии завершения обустройство земляного полотна. В процессе работ уже уложено порядка 40 тысяч кубических метров грунта. Всего объем земляных работ на объекте составит 57 477 кубических метров. Полным ходом идут укрепительные работы. Это один из важнейших этапов работы. От качества уплотнения основания дороги зависит срок ее службы. Следующим этапом будет обустройство дорожной одежды из щебено-песчано-гравийной смеси (ЩПГС). Все работы ведутся в соответствии с графиком. Согласно контракту, срок ввода объекта в эксплуатацию 30 ноября 2017 года.

Читать всю новость

НА ПЕРМЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ

21 июля 2017

НАЧАТ РЕМОНТ ПОСЛЕДНЕГО ПРОБЛЕМНОГО УЧАСТКА АВТОДОРОГИ ВОТКИНСК – КЕЛЬЧИНО – ГРАНИЦА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ (КМ 11 +500 – КМ 18 + 000).

В этом году дорожники Воткинского дорожного управления основательно поправили положение дела на автомобильной дороге Воткинск – Кельчино – граница Пермской области. В начале сезона был отремонтирован  участок дороги в районе речки Сидоровка протяженностью 4,5 км.  17 июля начаты последнего аварийного участка протяженностью 6,5 км, в районе поворота на деревни Осиновка и Пихтовка. Работы проводятся в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Ремонт автодороги производится с применением технологии холодного ресайклинга. Технологически это выглядит так. После снятия старого дорожного покрытия ресайклер перемешивает оставшиеся нижние дорожные слои, добавленный щебень, вяжущий состав и воду, обеспечивая оптимальную влажность смеси для максимальной плотности при укатке. Следующий за ресайклером каток уплотняет ее.  На выходе получаем монолитный слой большой толщины из стабилизированного материала. Дорога сможет принимать более мощную нагрузку и выдерживать попадание влаги при появлении трещин в верхнем слое асфальта. Все это значительно продлит срок службы дорожного полотна.

После этого асфальтовая группа укладывает несколько слоев покрытия: выравнивающий слой, крупнозернистый пористый асфальтобетон марки 2, нижний слой толщиной 4 см. более плотный тип Б марка 2, завершает устройство дорожной одежды щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА -15 толщиной 5 см.

Работы завершатся выравниванием и укреплением обочин, заменой барьерного ограждения протяженностью 1,5 км, дорожных знаков и нанесением разметки.

Читать всю новость

К СДАЧЕ ГОТОВ

19 июля 2017

ВОТКИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАКОНЧИЛО РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ ТРАССЫ ИЖЕВСК – ВОТКИНСК (км 38+090- км 38+590)

2,5 километра автомобильной дороги Ижевск-Воткинск, в районе поворота на деревню Болгуры, было отремонтировано в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Специалистами ГУП УР «Удмуртавтодор» было произведено фрезерование изношенного слоя дорожного покрытия, укладка выравнивающего слоя асфальтобетона и слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 с полимерной добавкой. Завершило работу выравнивание и укрепление обочин щебнем фракции 40х70 с расклинцовкой асфальтной крошкой и нанесение дорожной разметки.

Читать всю новость

НАЧАТА УКЛАДКА АСФАЛЬТА НА ЗАПАДНОМ ОБХОДЕ

13 июля 2017

НА ЗАПАДНОМ УЧАСТКЕ ОБЪЕЗДНОЙ ИЖЕВСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (ИКАД) РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ НА 20%.

Затяжные дожди внесли коррективы в работу дорожников, специалисты Малопургинского дорожного управления ГУП УР «Удмуртавтодор» сфокусировались на бетонных работах – замене водоотводящих лотков и фрезеровании изношенного слоя дорожной одежды. Асфальтобетонные группы ждали хорошей погоды. Как только распогодилось, началась укладка асфальта.

В настоящий момент идет укладка выравнивающего слоя из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II. В целом на четырнадцатикилометровом участке работ Малопургинского ДУ, работы завершены на 20%. Закончены работы по замене водоотводящих лотков, ведется демонтаж и замена бордюрного камня на остановочных площадках. Осталось уложить два слоя асфальтобетона, выровнять и укрепить обочины и нанести разметку.

Напомним: работы ведутся двумя дорожными группами. Группа Малопургинского ДУ идет от начала обхода до четырнадцатого километра (км 0+000- км 14+000).  Вторая группа работает непосредственно на объездной дороге начиная с четырнадцатого километра двигаясь в сторону Як-Бодьинского тракта (км 14+000- км 39+400).

 

Согласно заключенному контракту объект «Обход г. Ижевска на подъездной автодороге к г. Перми, Удмуртская Республика» должен быть сдан заказчику работ ФКУ "Волго-Вятскуправтодор" 15 сентября 2017 года.

Читать всю новость

ДОРОГА К СТАРОЙ МОНЬЕ

12 июля 2017

СПЕЦИАЛИСТАМИ МАЛОПУРГИНСКОГО ДОРОЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГУП УР "УДМУРТАВТОДОР" ОТРЕМОНТИРОВАН УЧАСТОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ НАЧИНАЮЩИЙСЯ ОТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССА М7 «ВОЛГА» ДО ДЕРЕВНИ СТАРАЯ МОНЬЯ.

Дорога построенная еще в 1978 году выработала уже 4 срока службы и требовала основательного ремонта. Напомним: по нормативам, межремонтный интервал включающий в себя замену верхних слоев асфальтобетона должен производиться каждые 4 года. Раз в 12 лет должен производиться капитальный ремонт автомобильной дороги.

После подготовительных работ включающих в себя удаление ослабленных участков прежнего покрытия и последующего ямочного ремонта, был нанесен новый слой асфальтобетона на пяти ремонтных участках общей протяженностью 2,6 километров. Работы выполнены в рамках контракта общего содержания дорог.

Читать всю новость

РЕМОНТ ДОРОГИ ВОТКИНСК-ЧЕРНАЯ

06 июля 2017

УЧАСТОК АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОТКИНСК-ЧЕРНАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 3,276 КМ БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАН В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ».

Основная часть ремонтируемого участка проходит по территории села Светлое. Говорят, у села Светлое очень давняя история. Еще 400 лет назад пришли на эту землю несколько крестьянских семей и обосновались у кристально – чистой речушки, которую и назвали Светлянкой. В судьбе Светлянской земли был крестьянский голод, гражданская, Великая Отечественная войны, строительство социализма и дорожные проблемы. Но благодаря федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» эта проблема будет решена. Пусть и не полностью, а всего 3,276 км, но это будет самый оживленный и востребованный участок дороги.

В настоящий момент специалистами Воткинского дорожного управления произведено фрезерование изношенных слоев дорожного покрытия и укладка выравнивающего слоя асфальтобетона. Далее будет уложен еще один слой асфальтобетона, выровнены и укреплены обочины. Согласно контракту, объект должен быть сдан заказчику 31 августа 2017 года.

Наша справка:

Проект «Безопасные и качественные дороги» рассчитан на достижение двух основных целей: повышение безопасности движения в крупнейших городских агломерациях и приведение дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

Реализацию региональных комплексных программ в рамках проекта предполагается провести в два этапа. Первый – в 2017-2018 годах, включает первоочередные некапиталоёмкие мероприятия, второй этап, предусматривающий масштабное строительство и реконструкцию, - начнется с 2019 года.

 

Комплексные программы должны обеспечить снижение в 2018 году на 50 процентов количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков дороги) к уровню текущего года и приведение не менее половины дорожной сети городских агломераций в соответствие нормативным требованиям.

Читать всю новость