ПЛЮС ДВА К АСФАЛЬТУ

27 октября 2017

ПОЧТИ НА ДВА КИЛОМЕТРА УВЕЛИЧИЛАСЬ ПРОТЯЖЕННОСТЬ АСФАЛЬТОВЫХ ДОРОГ УДМУРТИИ. СПЕЦИАЛИСТЫ МАЛОПУРГИНСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (МАЛАЯ ПУРГА - НОРЬЯ) – ЧУРАШУР КМ 1+000 – КМ 2+800 В МАЛОПУРГИНСКОМ РАЙОНЕ.

Благодаря федеральной программе «Сельские дороги», асфальтовая дорога протяженностью 1 км 710 метров, соединила деревню Чурашур с областной трассой Малая Пурга – Норья.

Дорожниками было произведено уширение земполотна до стандартных для этой категории 10 метров. Общий объем земляных работ составил 6740 м3. В итоге, ширина проезжей части составила 6 метров, плюс по два метра с каждой стороны ширина прилегающей обочины.  Смонтирована система водоотведения: уложены три железобетонные водопропускные трубы, железобетонные лотки вдоль дорожного полотна протяженностью 1139 метров, часть кюветов укреплена асфальтобетоном. 

Дорожная одежда выполнена в асфальтобетонном, двухслойном исполнении общей толщиной 10 см, из смеси типа Б, марки 2. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 500 метров, 18 дорожных знаков, 35 сигнальных столбиков. В деревне построена разворотная и остановочные площадки, установлен металлический остановочный павильон.

Объект завершен и сдан заказчику - администрации Малопургинского района.

Читать всю новость

ДОРОГА К КЫЧЕН

24 октября 2017

СЕЛЬСКАЯ ДОРОГА ВЕДУЩАЯ К ДЕРЕВНЕ КЫЧЕН ЮКАМЕНСКОГО РАЙОНА, РЕКОНСТРУИРОВАНА И СДАНА ЗАКАЗЧИКУ.

Дороги как артерии питающие организм кровью, поддерживают жизнь в деревне. И чем хуже дорога – тем быстрее стирается населенный пункт с карты. Деревня Кычен в 1924 году, насчитывала 90 дворов и 722 жителя. В 2010 году в деревне осталось 77 жителей. Старая дорога ведущая к деревне дважды в году превращалась в полосу препятствий протяженностью 1 км 900 метров. Люди уезжали и больше не возвращались.

Благодаря федеральной программе «Сельские дороги», Кычен получила новую дорогу и новый импульс развития. 1 км 900 метров автодороги в исполнении одежды переходного типа щебеночно-песчано-гравийной смеси (ЩПГС) были реконструированы Алнашским подразделением ГУП УР «Удмуртавтодор».

Дорожниками отсыпано основание дороги шириною 10 метров. Общий объем земляных работ составил более 20 тыс кубометров. Ширина проезжей части новой дороги составила 6 метров. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 284 метра, 39 дорожных знаков, 68 сигнальных столбиков.

Смонтирована система водоотведения. На склонах кюветы укреплены бетоном. Через реку уложена железобетонная труба диаметром 1,6 метра еще две диаметром один метр отводят воду с полей. На съездах установлены железные трубы диаметром 530 мм и 325 мм.

В конце трассы построены заасфальтированные разворотная и посадочные площадки, установлен металлический остановочный павильон. Для пешеходов проложены 227 метров асфальтированных тротуаров и построен лестничный спуск к реке.

Объект сдан заказчику, администрации Юкаменского района, без нареканий и в срок. У жителей деревни Кычен появилась устойчивая связь с внешним миром и надежда на перемены к лучшему. А у самой деревни шанс на вторую молодость.

Читать всю новость

НА ПЕРМСКОМ НАПРАВЛЕНИИ

20 октября 2017

ЗАВЕРШЕНЫ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГИ ВОТКИНСК – КЕЛЬЧИНО – ГРАНИЦА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ (КМ 11 +500 – КМ 18 + 000).

В этом году дорожники Воткинского дорожного управления ГУП УР «Удмуртавтодор» основательно поправили положение дела на автомобильной дороге Воткинск – Кельчино – граница Пермской области. В начале сезона, в рамках общего содержания дорог, был отремонтирован участок дороги в районе речки Сидоровка протяженностью 4,5 км. 17 сентября завершены работы на последнем аварийном участке протяженностью 6,5 км, в районе поворота на деревни Осиновка и Пихтовка. Финансирование ремонта на этом участке проводилось в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Ремонт этого участка автодороги производился с применением технологии холодного ресайклинга. С помощью высокопроизводительной дорожной фрезы Wirtgen W2100 был разрушен изношенный слой дорожной одежды на глубину до 0,15 м. Сверху был добавлен восьмисантиметровый слой щебня фракции 20х40, и нанесен слой цемента. После чего, ресайклер Wirtgen 2000 перемешал эти слои с добавлением битумной эмульсии и воды. Следующий сразу за ресайклером каток уплотняет эту смесь и на выходе получается монолитный слой большой толщины из стабилизированного материала. Дорога сможет принимать более мощную нагрузку и выдерживать попадание влаги при появлении трещин в верхнем слое асфальта. Все это значительно продляет срок службы дорожного полотна.

После этого асфальтовая группа уложила несколько слоев покрытия: выравнивающий слой, крупнозернистый пористый асфальтобетон марки 2, нижний слой толщиной 4 см. более плотный тип Б марка 2, завершил устройство дорожной одежды слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА -15 толщиной 5 см. общая площадь заасфальтированной поверхности дорожного покрытия составила 56500 м2

Завершило работы на ремонтном участке выравнивание обочин песчано-гравийной смесью на площади 13 000 м2, и их укрепление фракционным щебнем слоем 0,1 м. В целях повышения безопасности движения на данном участке было заменено устаревшее барьерное ограждение на протяжённости 1560 метров.

Объект сдан заказчику в соответствии с контрактными требованиями.

 

Читать всю новость