ДОРОГА АРТЫК-МЕЛЬНИЧЕНКИ

28 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТЫ СЮМСИНСКОГО И ВАВОЖСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ АРТЫК-МЕЛЬНИЧЕНКИ В КРАСНОГОРСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТИИ.

В нашем климатическом поясе строительство сельских дорог имеет свою специфику, в условиях короткого строительного сезон, надо успеть провести огромный объем земляных работ. Высокий уровень грунтовых вод требует возведения высокого основание дороги. Дорожное полотно надо максимально оградить от воды. Во время строительства автомобильной дороги Артык – Мельниченки протяженностью 3,612 км дорожниками было перемещено 50793 кубометров грунта, что сопоставимо по объему с тремя четырехподъездными пятиэтажными домами.

В процессе работ было возведено земляное полотно шириной 10 метров, ширина проезжей части новой автодороги составила 6 метров, плюс по два метра с каждой стороны ширина прилегающих обочин.  Смонтирована система водоотведения: уложены три железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,2 метра, три 1,4 метра и шесть металлических труб диаметром 0,6 метра.

Дорожная одежда переходного типа выполнена в щебеночно-песчано-гравийном исполнении. Установлено барьерное ограждение общей протяженностью 2094 метра, 77 дорожных знаков, 106 сигнальных столбиков. На въезде в деревню Мельниченки построена разворотная и остановочные площадки, установлен металлический остановочный павильон.

Объект завершен и сдан заказчику - администрации Красногорского района.

Читать всю новость

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ «УДМУРТАВТОДОРА»

24 ноября 2017

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» ВОЗГЛАВИЛ ЯСТРЕБ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.

Новый начальник ГУП УР «Удмуртавтодор» приступил к исполнению своих обязанностей 17 ноября 2017года.

Для информации:

ЯСТРЕБ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ родился 16 января 1987 года в гор. Алма-Ата Казахской СССР.  В 2009 году окончил Белгородский Государственный Технологический университет  им. В.Г. Шухова по специальности "Промышленное и гражданское строительство". В 2015 году окончил Российскую Академию естествознания, присвоено ученое звание "советник".

2008-2011 г. - исполнительный директор ООО "Хоук Корп", г. Белгород

2011-2013 г. - руководитель проектного отдела ООО "Инжстрой-2", Московская обл., г. Железнодорожный

2013-2014 г. - директор ООО "Инжстрой-2", Московская обл., г. Железнодорожный

2014-2015 г. - руководитель проектного отдела ООО "Инжстрой -2", Московская обл., г. Железнодорожный 2015-2016 г.- ведущий специалист экспертно-аналитического отдела Фонда мониторинга государственных закупок  и торгов имуществом "За честные  закупки", г. Москва

2016-2017 г. - руководитель экспертно-аналитического отдела Фонда мониторинга государственных закупок и торгов имуществом "За честные закупки", г. Москва

2017-2017 г. - заместитель руководителя экспертно-аналитического отдела Фонда

мониторинга государственных  закупок и торгов имуществом "За честные закупки", г. Москва

2017-11.10.2017 - начальник Инспекции государственного строительного надзора при 

Министерстве строительства, архитектуры и  жилищной  политики Удмуртской Республики, г. Ижевск

17.11.2017-по н/вр – начальник ГУП УР «Удмуртавтодор» Ястреб В.В. награжден Почетной грамотой Главы городского округа Железнодорожный Московской области. Женат, воспитывает дочь.

Читать всю новость

РАБОТА НА ИЗНОС

14 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТАМИ АЛНАШСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШЕНЫ РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СЛОЯ ИЗНОСА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-7 "ВОЛГА" МОСКВА - ВЛАДИМИР - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КАЗАНЬ - УФА, ПОДЪЕЗД К ГОРОДАМ ИЖЕВСК И ПЕРМЬ НА УЧАСТКЕ КМ 107+000 - КМ 115+000, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА.

Слой износа обеспечивает требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После уменьшения толщины покрытия за счет износа на расчетную глубину возобновляют слой износа. Этот слой должен обладать требуемой ровностью и шероховатостью, поэтому его строят из самых прочных, износостойких, слабо шлифующихся, водо- и морозостойких материалов.

После предварительного фрезерования изношенных слоев дорожного покрытия и нанесения слоя битума, алнашские дорожники уложили на поверхность автомобильной дороги слой щебено-мастичного асфальтобетона ЩМА 10. Основное его отличие от обычных асфальтобетонов в жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении. Повышенная шероховатость улучшает коэффициент сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам.

Кроме восстановления слоя износа, дорожниками были произведены работы по укреплению обочин фракционным щебнем, ремонт барьерного ограждения протяженностью 890 метров и замена 193 сигнальных столбиков. В завершении работ, на всей протяженности отремонтированного участка была нанесена разметка термопластиком по осевой линии, боковая разметка выполнена с применением краски-эмали.

 

Все работы выполнены в оговоренные сроки, отремонтированный участок автодороги протяженностью 8 километров сдан заказчику ФКУ "Волго-Вятскуправтодор".

Читать всю новость

ДОРОГА НА МУВЫР

09 ноября 2017

СПЕЦИАЛИСТЫ ШАРКАНСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР» ЗАВЕРШИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (ЯКШУР-БОДЬЯ – ШАРКАН) – МУВЫР ШАРКАНСКОГО РАЙОНА УДМУРТИИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ 3,851 КМ.

Порядка девятисот человек проживает в Мувырском поселении. Работает большая школа, несколько сельхозпредприятий, другие социальные объекты. Дорога соединяющая этот населенный пункт с трассой Якшур-Бодья – Шаркан давно требовала серьезного ремонта. Болотистые грунты и большой трафик автотранспорта разрушили дорожное полотно. Только в этом году, благодаря федеральной программе «Сельские дороги» на этом участке началась основательная дорожная реконструкция.

Ввиду того что по этой дороге пролегает маршрут школьный маршрут связывающий Мувырскую школу с десятками учеников из других деревень добирающихся с помощью «Школьного маршрута», основной упор в проектировании и реконструкции дороги был сделан на безопасность. Ширина проезжей части, вместо стандартной для деревенской дороги шестиметровой ширины дорожного полотна, увеличена до 10 метров, срезаны закрывающие обзор подъемы. Часть дороги – объезд деревни Новый Пашур была построена заново. Смонтировано 644 метра барьерного ограждения, установлен 91 дорожный знак и 171 сигнальный столбик.

Общий объем земляных работ составил 32130 м3. Построен железобетонный мост протяженностью двадцать шесть метров, шириной 12 метров. Ширина проезжей части мостового сооружения составила 10 метров и с двух сторон к ней примыкают пешеходные тротуары шириной 1 метр, отделенные от транспортного потока барьерным ограждением.

Смонтирована система водоотведения: уложены две железобетонные трубы диаметром 1,6 метра, три трубы диаметром 1,4 метра и две трубы метрового диаметра. На примыканиях к дороге уложены металлические трубы диаметром 0,82 метра и 0,325 метра. Прилегающие к дороге кюветы укреплены асфальтобетоном.

Проложено 935 метров пешеходных тротуаров с асфальтобетонным покрытием. В конце трассы построена разворотная площадка для общественного транспорта. Установлены два металлических остановочных павильона.

Объект сдан заказчику.

Читать всю новость