ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В КИРОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ

07 ноября 2019

 

ДО 3 ДЕКАБРЯ 2019 ПРОДЛЯЕТСЯ ВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОДОРОГЕ ОРЛОВСКИЙ – ГРАНИЦА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЯРСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 
Ограничение связано с тем, что из-за сильного переувлажнения грунта движение большегрузной техники по дороге приводит к значительному ухудшению её состояния и появлению дефектов, способствующих снижению безопасности дорожного движения. 
Ограничение действует на участке дороги с 11 по 23 километр и распространяется на все транспортные средства массой свыше 6 тонн. Для таких автомобилей сообщение между Удмуртией и Кировской областью рекомендуется осуществлять по дороге через с. Сюмси. 
Отметим в настоящий момент на автомобильной дороге Орловский-граница Кировской области производится реконструкция четырехкилометрового участка от с. Елово в сторону границы. На будущий год в региональном дорожном ведомстве рассчитывают завершить реконструкцию дороги, выполнив последний участок протяжённостью 7,7 км, без асфальтового покрытия, проходящий по территории республики.

 

Читать всю новость

СТАРЫЕ БЫГИ: АСФАЛЬТ ВСЕ БЛИЖЕ

07 ноября 2019

В ШАРКАНСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТИИ ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (ДЕБЕССЫ-ШАРКАН) – СТАРЫЕ БЫГИ ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ 2,3 КМ.

Медленно, но верно тянется асфальтовая дорога в сторону деревни СТАРЫЕ БЫГИ. В этом году асфальтобетонное покрытие уложено на участке: трасса ДЕБЕССЫ-ШАРКАН - деревня НИЖНИЙ КАЗЕС.

В процессе реконструкции дорожникам пришлось решать ряд сложных инженерных моментов. 

Первым делом необходимо было отвести воду из-под полотна строящейся дороги. Для этого был сооружён двухсторонний подкюветный дренаж с вертикальными стенками и асбестоцементными трубами протяжённостью 400 метров. Так же полностью была реконструирована система водоотведения: проложены и укреплены кюветы, уложено шесть водоотводных труб большого диаметра, построена система водосброса.

Для устройства дорожного покрытия, на расширенное до десяти метров основание дороги уложен подстилающий слой из песчано-гравийной смеси и несущий слой из щебеночно-песчаной смеси толщиной 20 см. На ряде участков со сложными грунтами, между ними был уложен усиливающий слой геосинтетической ткани «Дорнит» площадью 6575 м2. После чего, были уложены два слоя асфальтобетонной смеси толщиной 6 см и 4 см. Обочины дороги укреплены смесью асфальтобетонного гранулята и фракционного щебня.

Помимо строительства дорожного полотна на объекте произведён перенос коммуникаций. На трассе установлены элементы обеспечивающие безопасное дорожное движение: 29 дорожных знаков, 65 сигнальных столбиков и 484 метров барьерного ограждения.

 

Читать всю новость