ПЛЮС СЕМЬ НА М7

08 ноября 2018

 

СЕМИКИЛОМЕТРОВЫЙ УЧАСТОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ М7 «ВОЛГА» КМ 218+000 - КМ 225+000, РАСПОЛОЖЕННЫЙ В ЯКШУР-БОДЬИНСКОМ РАЙОНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАН И СДАН ЗАКАЗЧИКУ -ФКУ УПРДОР ПРИКАМЬЕ.

В процессе ремонта, специалистами Якшур-Бодьинского дорожного управления, структурного подразделения АО «Удмуртавтодор», были произведены работы по восстановлению дорожного покрытия, укрепления обочин, объектов дорожного устройства и элементов безопасности.

Во время ремонта специалистами Якшур-Бодьинского дорожного управления, структурного подразделения АО «Удмуртавтодор», были произведены следующие работы: фрезерование изношенного дорожного покрытия, укладка выравнивающего слоя асфальтобетона, укладка верхнего слоя щебено-мастичного асфальтобетона (ЩМА 15), замена бордюрного камня общей протяженностью 177 метров. Общая площадь отремонтированной дорожной поверхности составила 59187 кв. м.

 

 

Читать всю новость

ГЕОСИНТЕТИКА В УДМУРТСКОЙ ГЛУБИНКЕ

26 октября 2018

 

 

УЧАСТОК ДОРОГИ СОЕДИНЯЮЩИЙ УДМУРТИЮ С КИРОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ОТРЕМОНТИРОВАН С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Речь идет об участке автодороги Орловский – граница Кировской области км 0+000 км 23+000, между деревнями д. Усть-Лекма – с. Елово в Ярском районе Удмуртии. Это продолжение асфальтизации Кировского направления. В прошлом году был построен  пятикилометровый отрезок от Орловского починка до д. Усть-Лекма. В этом году асфальт дотянулся уже до села Елово, а это еще плюс 5,69 км в пользу твердого покрытия.

Грунты в тех местах сложные, болотистые, насыщенные влагой, а нагрузка проезжающего транспорта очень серьезная. Транзитные фуры с Пермской области через этот отрезок существенно сокращают путь....

 

 

Читать всю новость

ДОЛГАЯ ДОРОГА

25 октября 2018

САМЫЙ ПРОТЯЖЕННЫЙ ОБЪЕКТ «УДМУРТАВТОДОРА» - АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА СОЕДИНЯЮЩАЯ  СЕЛО ВОДЗИМОНЬЕ С ДЕРЕВНЕЙ МОНЬЯ СДАНА ЗАКАЗЧИКУ.

Чтобы завершить столь протяженный объект в условиях короткого строительного сезона, работы по реконструкции сельской автодороги протяженностью 10,4 км  велись сразу на трех участках.

В процессе реконструкции, для подъема общего уровня дороги, дорожниками было уложено, выровнено и уплотнено 123 662 кубических метра (м3) грунта. Смонтирована система водоотведения: уложено пятнадцать железобетонных водопропускных труб диаметром 1,2 , 1,0 и 0,6  метра, произведено укрепление кюветов с применением асфальтобетона.

Ширина возведенного земполотна составила 10 метров, ширина проезжей части 6 метров. Дорожная одежда выполнена в переходном щебеночно-песчано-глинянном (ЩПГС) исполнении. Такое покрытие хорошо служит на дорогах с небольшим транспортным трафиком и при необходимости может быть легко реконструировано в асфальтобетонное исполнение.

 

Читать всю новость

АСФАЛЬТОВАЯ В АЛНАШСКОМ

22 октября 2018

В АЛНАШСКОМ РАЙОНЕ УДМУРТИИ ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (АЛНАШИ-ВАРЗИ-ЯТЧИ) – ЛЯЛИ –ШАДРАСАК-КИБЬЯ КМ 0+000- КМ 6+600.

Участок обновленной автодороги протяженностью 5,839 км начинается от автотрассы Алнаши-Варзи-Ятчи, проходит через деревню Ляли и заканчивается у плотины пруда в деревне Шадрасак-Кибья. Совсем недавно, в период распутицы, два километра грунтовой дороги между деревнями Ляли  и Щадрасак Кибья превращались в непроезжую полосу препятствий. Благодаря федеральной программе «Сельские дороги» и дорожникам Алнашского дорожного управления здесь были произошли кардинальные изменения – на месте старой грунтовки проложена новая автомобильная дорога в асфальтобетонном исполнении.

 

 

Читать всю новость

ДОРОГА В ПОЛЕ

09 октября 2018

 

СПЕЦИАЛИСТАМИ СЕВЕРНОГО ДОРОЖНОГО УПРАВЛЕНИ ЗАВЕРШЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ СОЕДИНЯЮЩЕЙ ДЕРЕВНИ ЗЯГЛУД КАКСЯ И МАЛЫЙ ЗЯГЛУД ВАВОЖСКОГО РАЙОНА УДМУРТИИ.

В процессе реконструкции, для подъема общего уровня дороги протяженностью 1,939 км, дорожниками было уложено, выровнено и уплотнено 24 816 кубических метров (м3) грунта. Практически заново была построена плотина прилегающего к дороге пруда, система водосброса, устройство подводящего и отводящего каналов водосбросного и ледозащитного устройства пруда. Смонтирована система водоотведения: уложены железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,0 и 0,6  метра, на съездах с дороги установлены круглые металлические трубы диаметром 0,53 метра, произведено укрепление кюветов.

Ширина возведенного земполотна составила 10 метров, ширина проезжей части 6 метров. Дорожная одежда выполнена в переходном щебеночно-песчано-глинянном (ЩПГС) исполнении. Такое покрытие хорошо служит на дорогах с небольшим транспортным трафиком и при необходимости может быть легко реконструировано в асфальтобетонное исполнение.

Помимо непосредственного строительства дорожного полотна на объекте был произведен перенос коммуникаций: опорных столбов электрических сетей, сетей связи. Из объектов обустройства построена разворотная и посадочные площадки, установлен металлический остановочный павильон, проложены заасфальтированные пешеходные тротуары.  

Обновленная дорога соответствует всем требованиям безопасности дорожного движения.  

Читать всю новость

ПОПОЛНЕНИЕ ПАРКА ТЕХНИКИ

04 октября 2018

ТРИ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРА НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ LIEBHERR R926 ПОПОЛНИЛИ ПАРК ТЕХНИКИ «УДМУРТАВТОДОРА».

Сложно переоценить роль данной строительной техники в специфике работы предприятия. Область их применения в строительстве практически не ограничена: рытье котлованов, каналов, траншей, разработке выемок и насыпей, сооружении дамб и расчистке территорий, на вскрышных работах и в карьерах, при перегрузке сыпучих строительных материалов и планировочных работах и во многих других случаях. Там, где есть доступ для этой машины, работы будут выполнены с высоким темпом и качеством.

В гусеничном экскаваторе Liebherr R926 успешно применены лучшие новаторские решения в техническом плане при высоком качестве изготовления, что сделало его популярным и востребованным как в Старом, так и в Новом свете. Германский «землекоп» успешно применяется в строительстве, на перевалочных и погрузочно-разгрузочных работах, при разборке и сносе зданий и т.д

Экскаватор LIEBHERR R926 специально разработан для рынка СНГ. Он оснащен дизельным двигателем, соответствующим экологическим стандартам TIER IIIA и системой впрыска топлива PLD (насос-трубка-форсунка). В таком сочетании компонентов, данный экскаватор способен работать с топливом низкого качества (с большим содержанием серы и парафина)

  Вся техника приобретена в лизинг за счет собственных средств предприятия и в настоящий момент работает на строительных объектах «Удмуртавтодора».

Читать всю новость

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

03 октября 2018

 

ЗАВЕРШИЛАСЬ ПРОЦЕДУРА РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «УДМУРТСКОЕ АВТОДОРОЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» (ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР»).

Администрация предприятия уведомляет о том, что 01 октября 2018 г. произошла реорганизации ГУП УР «Удмуртавтодор» в форме преобразования в Акционерное общество «Удмуртское автодорожное предприятие», сокращенное наименование – АО «Удмуртавтодор».

Указанные изменения в наименовании юридического лица зарегистрированы в установленном законом порядке в МИФНС России № 11 по УР, что подтверждается записью в Едином государственном реестре юридических лиц. В связи с изменением наименования общества изменены печать, штампы и фирменный бланк общества.

Предприятие продолжит свой прежний вид деятельности с новым наименованием. АО «Удмуртавтодор» является правопреемником реорганизуемого предприятия по всем обязательствам предприятия в отношении всех его кредиторов и должников,  включая  обязательства  по  уплате  налогов и иных обязательных платежей  в  бюджеты и государственные внебюджетные фонды, и обязательства, оспариваемые сторонами, со всеми изменениями. 

 

 

 

Читать всю новость

ОТ ЭРКЕШЕВО ДО ОРОСОВО

01 октября 2018

СЕЛЬСКАЯ АВТОДОРОГА СОЕДИНЯЮЩАЯ ДЕРЕВНИ ЭРКЕШЕВО И ОРОСОВО БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА УДМУРТИИ РЕКОНСТРУИРОВАНА И СДАНА ЗАКАЗЧИКУ

Реконструкция сельской автодороги это в первую очередь перемещение огромных масс грунта и других строительных материалов. Протяженность реконструированного участка обновленной сельской автодороги составила 4,871 км. Во время работ, специалистами Чепецкого дорожного управления, структурного подразделения ГУП УР «Удмуртавтодор»,  были перевезены, уложены, выровнены и уплотнены 32 000 кубических метра (м3) грунта, 13500 м3 щебеночно-песчано-гравийной смеси (ЩПГС), 450 м3 песчано-гравийной смеси (ПГС).

Ширина возведенного земполотна составила 10 метров, ширина проезжей части 6 метров. Дорожная одежда выполнена в ЩПГС-исполнении. Такое покрытие хорошо служит на дорогах с небольшим транспортным трафиком и при необходимости может быть легко реконструировано в асфальтобетонное исполнение. 

Читать всю новость

ВТОРАЯ ВОЛНА

26 сентября 2018

ЗАКОНЧИВ РЕМОНТ ГОРОДСКИХ ДОРОГ ПО ПРОГРАММЕ «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ» И РЯДА СЕЛЬСКИХ ДОРОГ, ДОРОЖНИКИ «УДМУРТАВТОДОРА» СФОКУСИРОВАЛИСЬ НА РЕМОНТЕ ДОРОГ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Пока не установилась холодная погода и не выпал снег, строительный сезон не прекращается. К ремнотно-строительным объектам «Удмуртавтодора» добавилось еще 14 участков общей протяженностью 60,67 километров. В основном это республиканские дороги межмуниципального и регионального значения.

Читать всю новость

СЕВЕРНАЯ ДОРОЖНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

25 сентября 2018

СПЕЦИАЛИСТЫ ИГРИНСКОГО РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА, СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ГУП УР «УДМУРТАВТОДОР», ЗАВЕРШИЛИ РЕМОНТЫЕ РАБОТЫ В Г. ГЛАЗОВЕ.

Столь масштабного ремонта городских дорог Глазов не видел со дня своего основания. За строительный сезон в городе были отремонтированы 54 участка улично-дорожной сети. Это основные и самые нагруженные улицы города Глазова. Из них 18 участков ремонта находились в зоне ответственности «Удмуртавтодора». Основной объем работ был выполнен специалистами Игринского ремонтно-строительного участка, структурного подразделения ГУП УР «Удмуртавтодор».

За время ремонта дорожниками было отремонтировано дорожное полотно общей протяженностью 10,12  км., площадь которого составила 94  449 кв. м. Практически на всех объектах схожий список работ: фрезерование изношенного дорожного полотна, ямочный ремонт наиболее поврежденных участков,  укладка выравнивающего слоя асфальтобетона марки II тип Б, ремонт дорожных колодцев. На всех дорожный объектах уложен верхний слой дорожного покрытия из современного щебёно-мастичного асфальтобетона (ЩМА 15) с полимерно-битумным вяжущим (ПБВ). На части улиц, согласно проектной документации, было произведено укрепление обочин с применением асфальтобетонной крошки.

 

Читать всю новость