ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТ В РАМКАХ СОДЕРЖАНИЯ

ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТ В РАМКАХ СОДЕРЖАНИЯ

ПОРЯДКА ДВУХСОТ КИЛОМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ОТРЕМОНТИРОВАНО В РАМКАХ КОНТРАКТА СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Основной километраж дорожного ремонта в Удмуртской Республике выполняется в рамках различных федеральных и республиканских программ, таких как: «Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД), «Комплексное развитие сельских территорий» (КРСТ) и «Опорный план дорожной деятельности» (ОПДД). Есть и четвертый сектор дорожного ремонта, не выделенный в особое направление, а выполняемый в рамках контракта на содержание дорог. Много это или мало – давайте рассмотрим, какой объем дорожного ремонта, выполнен подразделениями АО «Удмуртавтодор» в рамках содержания, в текущем году. Работы выполняются по трем направлениям: замена слоев износа, ямочный ремонт и ремонт дорог с покрытием переходного типа с добавкой нового материала.

Слои износа

Восстановление верхнего слоя асфальтобетонного покрытия производится, как правило, когда покрытие подверглось сильному износу в виде выбоин, трещин или наплывов, а также при резком снижении шероховатости покрытия.  В текущем году, дорожниками АО «Удмуртавтодор» произведена замена верхних слоев дорожной одежды общей площадью 748 051 м2. В перерасчете на семиметровую ширину дорожного полотна, отремонтировано 106,84 км республиканских автотрасс.

Ямочный ремонт

Исходя из погодных условий на наших дорогах применяются разные технологии ямочного ремонта. Например, так называемая «горячая» технология является одной из наиболее бюджетных, однако в зимний период использовать её невозможно. При отрицательных температурах используются более дорогие технологии — литой асфальт или холодный асфальт.

С апреля—мая используется струйно-инъекционная технология. Там же, где разрушения дорожного полотна уже серьёзные, используется горячая смесь, которая накладывается методом так называемых карт, покрывающих большие участки. Все виды ямочного ремонта реализуются в рамках долгосрочных контрактов на содержание автодорог. В текущем году, площадь ямочного ремонта, произведенного силами подразделений АО «Удмуртавтодор», составила 297 069 м2 на семиметровую ширину дорожного полотна, отремонтировано 42,44 км республиканских автотрасс.

Гравийные и щебеночные дороги

При их ремонте проводят периодическую ремонтную профилировку, устраняют выбоины, колеи и просадки, а также осуществляют мероприятия по обеспыливанию. В текущем году, ремонтная профилировка покрытия с добавлением нового материала выполнена на площади 380 606 м2. В перерасчете на шестиметровую ширину дорожного полотна, отремонтировано 63,43 км сельских дорог.

Дорожные знаки и ограждения

Замена, ремонт и покраска всех дорожных знаков и барьерного ограждения тоже входит в перечень работ, выполняемых по содержанию. Замена элементов безопасности производится по причине физического износа и повреждений в результате ДТП.  В текущем году, дорожниками АО «Удмуртавтодор», произведена замена 2339 дорожных знаков, из них 1663 с заменой стоек и 6170 метров металлического барьерного ограждения. Кроме вышеперечисленного объема дорожного ремонта, в рамках контракта на содержание автомобильных дорог, дорожниками выполняется еще масса работ, список которых займет не одну страницу.

No Comments

Leave a Reply